Гарантия и возврат
1. Гарантия на товар.
Гарантийный срок на всю продукцию составляет от 1 года до 5 лет (срок гарантии зависит от условий производителя и указывается на документах в комплекте с товаром).
Если в течение гарантийного срока проявились заводские дефекты, то Вы можете требовать устранения недостатков, соразмерного уменьшения стоимости товара, или компенсации затрат на устранение этих недостатков.
Если Вы приобретали товар с доставкой, то логистика, связанная с гарантийным ремонтом осуществляется за наш счёт. Доставка либо оплачивается нами перевозчику, либо компенсируется Вам по факту (но не более стоимости первичной доставки).
К гарантийным неисправностям не относятся дефекты, вызванные нарушением правил эксплуатации, на товаре имеются механические повреждения, следы попадания жидкости, насекомых, неисправность вызвана скачками в сети электропитания.
2. Возврат.
Вы имеете право вернуть приобретённый у нас товар в течение 14 дней, если он не подошёл вам по цвету, размеру или характеристикам, но при этом товар не эксплуатировался, не собирался и не устанавливался, не нарушена заводская упаковка и товарный вид. Далее мы оперативно заменим товар на более подходящий Вам либо вернём деньги.
В этом случае вам придётся только компенсировать расходы на доставку этого товара к нам.
Исключения составляют товары, которые производились индивидуально под ваш заказ – с ними производились конструктивные изменения, покраска, распиловка, пайка, сборка, либо поставляемые под ваш заказ со склада в Европе. Вышеперечисленные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
3. Как Вам действовать?
Для максимально быстрого решения возникшей проблемы, рекомендуем Вам обратиться к нам по телефону 8 (800) 200-52-60.
Если вопрос полностью не решился на прошлом этапе, то заполните Заявление и пришлите его скан или фото к нам на электронную почту: service@modalight.ru. В теме письма укажите «Заявление на возврат/обмен/ремонт»
Далее наши специалисты свяжутся с Вами для согласования дальнейших действий и будьте уверены, что Ваш вопрос будет решён в кратчайшие сроки.
4. Отправка товара в ремонт или на возврат.
После согласования возврата товара, мы предлагаем Вам отправить товар тем же способом, каким Вы получали его от нас:
- Если товар доставлялся к Вам курьером, то мы пришлём к Вам курьера.
- Если Вы получали товар в терминале Транспортной компании, то сдайте товар в терминал той же Транспортной компании с отправкой до терминала в г. Владимир.
- Если Вы самостоятельно забирали товар из Офиса, Магазина либо Пункта Выдачи Заказов, то Вы можете привезти его в то же место, либо переслать товар нам любым другим способом за свой счёт.
5. Ремонт.
Срок гарантийного ремонта для клиентов физических лиц согласно Закону не должен превышать 45 дней.
Как правило, ремонт занимает намного меньше времени и сводится к оперативной замене блоков, большинство из которых имеется на складе. Если всё же отремонтировать товар в установленный срок не представляется возможным, мы выдадим Вам новый товар, либо предложим аналог на замену или возврат денежных средств.
6. Возврат Денежных средств.
Возврат денежных средств мы производим в течение 3-х рабочих дней после получения товара от Вас и проведения его экспертной оценки.
Перевод осуществляется на основании вашего Заявления по реквизитам, указанным в нём. Перевод может осуществляться только тем же способом и только тому же лицу, которое осуществляло оплату.
Примечание: приведённые условия применимы к клиентам-физическим лицам. Для юридических лиц условия могут отличаться, и они регламентируются Договором поставки либо Гражданским кодексом РФ.